Телекоммуникационная компания TENET разработала уникальную систему автоматической диагностики качества абонентского подключения. Новая система в случае телефонного обращения абонента с первой секунды звонка запускает специальную процедуру проверки абонентского подключения.
По результатам автоматической диагностики система, в случае необходимости, предлагает абоненту одним нажатием кнопки телефона направить соответствующую заявку без ожидания ответа оператора. При желании, абонент может получить и консультацию оператора службы технического сопровождения в обычном режиме.
Старт сложного аппаратно-системного комплекса проведен в 2 этапа. Первой начала работу система автоответа. При звонке абонента, система опознает его и сразу сообщает о причинах неполадки и проводимых работах, если таковые имеют место. Нововведение является очередным этапом совершенствования системы мониторинга работоспособности сети TENET.
TENET уже много лет работает над повышением надежности сети. В частности, специалисты компании используют собственную уникальную систему мониторинга, которая анализирует состояние сети 24 часа в сутки.
По результатам автоматической диагностики система, в случае необходимости, предлагает абоненту одним нажатием кнопки телефона направить соответствующую заявку без ожидания ответа оператора. При желании, абонент может получить и консультацию оператора службы технического сопровождения в обычном режиме.
Старт сложного аппаратно-системного комплекса проведен в 2 этапа. Первой начала работу система автоответа. При звонке абонента, система опознает его и сразу сообщает о причинах неполадки и проводимых работах, если таковые имеют место. Нововведение является очередным этапом совершенствования системы мониторинга работоспособности сети TENET.
TENET уже много лет работает над повышением надежности сети. В частности, специалисты компании используют собственную уникальную систему мониторинга, которая анализирует состояние сети 24 часа в сутки.