На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в феврале 2015 г. (см. Файл «Дані установчих досліджень у I кварталі 2015» в архиве исследований). Исследование проведено по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine на всей территории Украины, без учета Крыма. По сравнению с данными предыдущих установочных исследований, которые проводились в сентябре 2014 г., доля регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине выросла на 1% и достигла 58%. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Оглашены также данные исследований интернет-аудитории Украины за февраль 2015 г. (см. Файл «Топ-25 сайтів у лютому 2015» в архиве исследований). По итогам анализа медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Февраль 2014
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
50% |
62% |
vkontakte |
44% |
56% |
mail.ru |
30% |
54% |
youtube.com |
27% |
52% |
odnoklassniki(ok.ru) |
26% |
37% |
yandex |
25% |
46% |
facebook.com |
13% |
28% |
ukr.net |
12% |
21% |
olx.ua |
9% |
28% |
wikipedia.org |
9% |
35% |
sinoptik.ua |
6% |
17% |
i.ua |
5% |
19% |
ex.ua |
5% |
18% |
twitter.com |
5% |
17% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
5% |
26% |
kinogo.net |
4% |
17% |
obozrevatel*+oboz.ua+uaportal*+mobilnik.ua |
4% |
17% |
ask.fm |
4% |
11% |
pravda.com.ua |
4% |
15% |
aliexpress.com |
4% |
21% |
tsn.ua |
4% |
21% |
gismeteo.ua |
4% |
12% |
privatbank.ua |
4% |
20% |
blogspot.com |
4% |
24% |
aukro.ua |
4% |
15% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,
§ uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel
§ Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua) – объединены в freemarket
§ Nadavi.com.ua, nadavi.ru) – объединены в nadavi
§ Pslanc.com, pslanc.kiev.ua) – объединены в pslanc<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
§ E-katalog.com.ua, e-katalog.kiev.ua, e-katalog.ru) – объединены в e-katalog
§ Refsmarket.com.ua, refsmarket.org.ua) – объединены в refsmarket
§ slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua) – объеденены и переименованы на olx
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
О проекте исследований интернет-аудитории Украины
Opinion Software Media© - это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
Об Интернет Ассоциации Украины
Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине.
Ассоциация объединяет свыше 180 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.
Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен ИнАУ в начале 2010 г. В марте 2010 г. создан Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.
Контактная информация: 04053, Украина, г. Киев, ул. О. Гончара, 15/3, оф.22, тел./факс.: (044) 278-2925, e-mail: info@inau.org.ua
О компании Factum Group Ukraine
Factum Group Ukraine – исследовательский холдинг, один из ведущих провайдеров в области предоставления высококачественных профессиональных исследований, как маркетинговых, так и социологических, а также новейших исследовательских know-how, методик и IT-решений для проведения исследований. В структуру холдинга входят также полевые компании, располагающие всеми необходимыми ресурсами для оперативного и качественного сбора данных с помощью таких методов, как F2F, CATI, CAPI, CAWI, on-line панели, ФГД, ГИ, тайный покупатель, наблюдение и тесты.
Основная цель этого исследования, которое проводит компания Factum Group Ukraine по заказу Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) - это анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.
Контактная информация: 01133, Украина, г. Киев, ул. Щорса, 32-Г, тел./факс.: (044) 569-7206, e-mail: office@factum-ua.com