На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные во II квартале 2014 г. Данные приведены с учетом Крыма. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Данные приведены с учетом Крыма.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Также были оглашены данные апрельских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам апреля 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, апрель 2014
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
50% |
70% |
vkontakte |
48% |
65% |
mail.ru |
35% |
64% |
odnoklassniki |
31% |
47% |
yandex |
30% |
59% |
youtube.com |
25% |
59% |
ukr.net |
11% |
24% |
facebook.com |
10% |
31% |
wikipedia.org |
10% |
44% |
sinoptik.ua |
9% |
27% |
ex.ua |
7% |
24% |
slando |
7% |
33% |
i.ua |
7% |
24% |
gismeteo.ua |
6% |
20% |
ask.fm |
5% |
14% |
pravda.com.ua |
5% |
20% |
tsn.ua |
5% |
22% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
5% |
29% |
twitter.com |
4% |
18% |
blogspot.com |
4% |
29% |
rambler.ru |
4% |
11% |
aukro.ua |
4% |
19% |
censor.net.ua |
4% |
17% |
vesti.ua |
4% |
18% |
livejournal.com |
4% |
24% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Дані установчих досліджень у II кварталі і топ-25 сайтів у квітні 2014» (Квiтень_2014) в архиве исследований.