На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины по итогам 1 полугодия 2013 г. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.
Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 2012 г., выросла на 1% и составила 51%.
Продолжается постепенный рост проникновения в сельской местности: з полгода выросла доля сельских жителей и жителей небольших городов среди всех интернет-пользователей страны (по 1%), при этом соответственно на 2% уменьшилась доля жителей больших городов в структуре отечественной интернет-аудитории. Также наблюдается относительный рост аудитории на западе страны. В целом структура проникновения изменилась незначительно.
Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «Данi_X_хвилi_установчих_дослiджень, 2 квартал 2013» в архиве исследований.
Также были оглашены данные июньских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам июня 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, июнь 2013
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
60% |
80% |
vkontakte |
57% |
75% |
mail.ru |
43% |
75% |
yandex |
35% |
66% |
odnoklassniki |
33% |
56% |
youtube.com |
26% |
67% |
wikipedia.org |
11% |
53% |
ukr.net |
10% |
25% |
ex.ua |
10% |
29% |
facebook.com |
8% |
34% |
sinoptik.ua |
7% |
28% |
webalta.ru |
7% |
10% |
slando |
7% |
36% |
gismeteo.ua |
6% |
23% |
i.ua |
6% |
27% |
ask.fm |
6% |
16% |
aukro.ua |
6% |
25% |
hotmail.com |
5% |
13% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
5% |
36% |
rambler.ru |
5% |
14% |
blogspot.com |
5% |
33% |
ucoz.ru |
4% |
32% |
wmmail.ru |
4% |
7% |
rutracker.org |
4% |
24% |
fs.ua |
4% |
11% |
Примечания:
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Червень 2013)» в архиве исследований.
Также на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за июнь 2013 г.