Интернет в Украине: итоги за ноябрь 2013 года

19.12.2013

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в ноябре 2013 г.  Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine.

Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось в июне 2013 г., выросла на 2% и составила 53%. В целом структура проникновения изменилась незначительно. Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «Листопад_2013» (Дані установчих досліджень) в архиве исследований.

Также были оглашены данные октябрьских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам ноября 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, ноябрь 2013

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

59%

77%

vkontakte

53%

73%

mail.ru

42%

73%

odnoklassniki

33%

53%

yandex

33%

66%

youtube.com

26%

64%

wikipedia.org

11%

51%

ukr.net

11%

26%

ex.ua

9%

28%

facebook.com

8%

31%

slando

8%

38%

megogo.net

7%

40%

sinoptik.ua

7%

23%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

40%

aukro.ua

7%

31%

i.ua

7%

28%

gismeteo.ua

5%

18%

ucoz.ru

5%

39%

blogspot.com

5%

34%

webalta.ru

5%

7%

ask.fm

5%

15%

rambler.ru

5%

13%

prom.ua

4%

31%

brb.to

4%

13%

rutracker.org

4%

23%

 

Примечания:

       Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

       Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

       Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

       Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

       Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

       Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

       Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

       Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

       Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

       Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

       Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Листопад_2013» (Топ-25 сайтів) в архиве исследований.

 

Также на заседании Комитета были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за ноябрь 2013 г.