На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в ноябре 2013 г. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine.
Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось в июне 2013 г., выросла на 2% и составила 53%. В целом структура проникновения изменилась незначительно. Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «Листопад_2013» (Дані установчих досліджень) в архиве исследований.
Также были оглашены данные октябрьских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам ноября 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, ноябрь 2013
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
59% |
77% |
vkontakte |
53% |
73% |
mail.ru |
42% |
73% |
odnoklassniki |
33% |
53% |
yandex |
33% |
66% |
youtube.com |
26% |
64% |
wikipedia.org |
11% |
51% |
ukr.net |
11% |
26% |
ex.ua |
9% |
28% |
facebook.com |
8% |
31% |
slando |
8% |
38% |
megogo.net |
7% |
40% |
sinoptik.ua |
7% |
23% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
7% |
40% |
aukro.ua |
7% |
31% |
i.ua |
7% |
28% |
gismeteo.ua |
5% |
18% |
ucoz.ru |
5% |
39% |
blogspot.com |
5% |
34% |
webalta.ru |
5% |
7% |
ask.fm |
5% |
15% |
rambler.ru |
5% |
13% |
prom.ua |
4% |
31% |
brb.to |
4% |
13% |
rutracker.org |
4% |
23% |
Примечания:
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Листопад_2013» (Топ-25 сайтів) в архиве исследований.
Также на заседании Комитета были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за ноябрь 2013 г.