Интернет в Украине: итоги исследований за апрель-2014

22.05.2014

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные во II квартале 2014 г. Данные приведены с учетом Крыма. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Данные приведены с учетом Крыма.

Также были оглашены данные апрельских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам апреля 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:  

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, апрель 2014

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

50%

70%

vkontakte

48%

65%

mail.ru

35%

64%

odnoklassniki

31%

47%

yandex

30%

59%

youtube.com

25%

59%

ukr.net

11%

24%

facebook.com

10%

31%

wikipedia.org

10%

44%

sinoptik.ua

9%

27%

ex.ua

7%

24%

slando

7%

33%

i.ua

7%

24%

gismeteo.ua

6%

20%

ask.fm

5%

14%

pravda.com.ua

5%

20%

tsn.ua

5%

22%

rozetka (.ua+.com.ua)

5%

29%

twitter.com

4%

18%

blogspot.com

4%

29%

rambler.ru

4%

11%

aukro.ua

4%

19%

censor.net.ua

4%

17%

vesti.ua

4%

18%

livejournal.com

4%

24%

 

 

Примечания:

§  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

§  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

§  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

§  Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

§  Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

§  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

 

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Дані установчих досліджень у II кварталі і топ-25 сайтів у квітні 2014» (Квiтень_2014) в архиве исследований.

 

 Пресс-релиз