На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные июньских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам Июля 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Июль 2014
| Домены | Среднедневная доля, % | Месячный охват, % | 
|  | 49% | 64% | 
| vkontakte | 46% | 61% | 
| mail.ru | 30% | 58% | 
| odnoklassniki | 30% | 43% | 
| yandex | 27% | 52% | 
| youtube.com | 25% | 53% | 
| ukr.net | 11% | 21% | 
| facebook.com | 11% | 28% | 
| bittorrent.com | 9% | 13% | 
| wikipedia.org | 8% | 35% | 
| slando | 7% | 30% | 
| ex.ua | 6% | 19% | 
| sinoptik.ua | 6% | 22% | 
| i.ua | 6% | 19% | 
| megogo.net | 6% | 25% | 
| gismeteo.ua | 5% | 16% | 
| pravda.com.ua | 5% | 17% | 
| twitter.com | 5% | 19% | 
| censor.net.ua | 4% | 16% | 
| ask.fm | 4% | 12% | 
| rozetka (.ua+.com.ua) | 4% | 28% | 
| livejournal.com | 4% | 20% | 
| aukro.ua | 4% | 17% | 
| rambler.ru | 4% | 9% | 
| blogspot.com | 3% | 22% | 
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Липень 2014)» в архиве исследований.
 
  