На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за март. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам марта 2015 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: <?xml:namespace prefix = "o" ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Март 2015
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
59% |
70% |
vkontakte(vk.com) |
55% |
66% |
yandex |
39% |
58% |
youtube.com |
39% |
65% |
mail.ru |
35% |
63% |
odnoklassniki(ok.ru) |
32% |
45% |
facebook.com |
19% |
37% |
olx.ua |
18% |
48% |
ukr.net |
14% |
24% |
privatbank.ua |
11% |
41% |
wikipedia.org |
10% |
41% |
sinoptik.ua |
9% |
24% |
rozetka (.ua/.com.ua) |
9% |
41% |
aliexpress.com |
8% |
27% |
gismeteo.ua |
7% |
18% |
i.ua |
7% |
21% |
prom.ua |
6% |
34% |
kinogo.co(.net) |
6% |
21% |
aukro.ua |
6% |
22% |
ex.ua |
6% |
23% |
blogspot.com |
6% |
28% |
twitter.com |
5% |
17% |
seasonvar.ru |
5% |
11% |
marketgid.com |
5% |
20% |
fs.to |
4% |
10% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,
uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel
§ slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua) – объеденены и переименованы на olx
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Березень 2015)» в архиве исследований.