Интернет в Украине<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в I квартале 2014 г. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine.
В целом структура проникновения изменилась незначительно. Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «I_квартал_2014» (Дані установчих досліджень у I кварталі 2014) в архиве исследований.
Также были оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам февраля 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, февраль 2014
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
54% |
72% |
vkontakte |
51% |
68% |
mail.ru |
39% |
68% |
odnoklassniki |
31% |
48% |
yandex |
30% |
60% |
youtube.com |
28% |
62% |
wikipedia.org |
11% |
47% |
ukr.net |
10% |
25% |
facebook.com |
9% |
30% |
ex.ua |
8% |
26% |
slando |
7% |
32% |
megogo.net |
6% |
35% |
sinoptik.ua |
6% |
22% |
i.ua |
6% |
26% |
ask.fm |
6% |
15% |
pravda.com.ua |
6% |
22% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
5% |
32% |
gismeteo.ua |
5% |
18% |
twitter.com |
5% |
21% |
rambler.ru |
5% |
14% |
blogspot.com |
5% |
31% |
aukro.ua |
5% |
22% |
ucoz.ru |
4% |
30% |
livejournal.com |
4% |
25% |
tsn.ua |
4% |
25% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2014)» в архиве исследований.