Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2015 г.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Доля Баннерной рекламы, % |
40,7% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) |
25,4% |
Доля In-page video (content-roll), % |
9,2% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
12,5% |
Доля Спонсорства, % |
12,2% |
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 - см. здесь, по итогам 2014 - см. здесь.
4 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015 г и доля прямых продаж на этом рынке.
Благодарим Юридическую фирму «Василь Кісіль і партнери» за обработку данных в конфиденциальном режиме.