На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в мае 2015 г. (см. Файл «Дані установчих досліджень у II кварталі 2015» в архиве исследований). Исследование проведено по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine на всей территории Украины, без учета Крыма. По сравнению с данными предыдущих установочных исследований, которые проводились в феврале 2015 г., доля регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине выросла на 1% и достигла 59%. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
В отчете об исследовании приведена более детальная сегментация населения старших возрастных групп, а также приведены графики динамики роста интернет-проникновения по возрасту пользователей, по типу населенного пункта, по типу доступа к Интернету и по количеству устройств на одного регулярного пользователя.
Оглашены также данные исследований интернет-аудитории Украины за май 2015 г. (см. Файл «Топ-25 сайтів у травні 2015» в архиве исследований). По итогам анализа медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Май 2015
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
59% |
67% |
vkontakte(vk.com) |
52% |
62% |
mail.ru |
34% |
59% |
yandex |
31% |
52% |
youtube.com |
31% |
58% |
odnoklassniki(ok.ru) |
30% |
41% |
facebook.com |
15% |
32% |
ukr.net |
14% |
23% |
olx.ua |
13% |
39% |
sinoptik.ua |
10% |
27% |
wikipedia.org |
10% |
40% |
megogo.net |
9% |
33% |
privatbank.ua |
9% |
35% |
gismeteo.ua |
7% |
18% |
ex.ua |
7% |
21% |
i.ua |
6% |
20% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
6% |
33% |
aliexpress.com |
6% |
24% |
blogspot.com |
5% |
28% |
ask.fm |
5% |
13% |
twitter.com |
5% |
18% |
prom.ua |
5% |
27% |
kinogo.co |
5% |
17% |
aukro.ua |
5% |
17% |
fs.to |
4% |
10% |
Примечания:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,
§ uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel
§ Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua) – объединены в freemarket
§ Nadavi.com.ua, nadavi.ru) – объединены в nadavi
§ Pslanc.com, pslanc.kiev.ua) – объединены в pslanc
§ E-katalog.com.ua, e-katalog.kiev.ua, e-katalog.ru) – объединены в e-katalog
§ Refsmarket.com.ua, refsmarket.org.ua) – объединены в refsmarket
§ slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua) – объеденены и переименованы на olx
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Травень 2015)» в архиве исследований.