Исследования интернет-аудитории Украины за май 2015 года

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в мае 2015 г. (см. Файл «Дані установчих досліджень у II кварталі 2015» в архиве исследований). Исследование проведено по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine на всей территории Украины, без учета Крыма. По сравнению с данными предыдущих установочных исследований, которые проводились в феврале 2015 г., доля регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине выросла на 1% и достигла 59%.  <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

В отчете об исследовании приведена более детальная сегментация населения старших возрастных групп, а также приведены графики динамики роста интернет-проникновения по возрасту пользователей, по типу населенного пункта, по типу доступа к Интернету и по количеству устройств на одного регулярного пользователя.

Оглашены также данные исследований интернет-аудитории Украины за май 2015 г. (см. Файл «Топ-25 сайтів у травні 2015» в архиве исследований).  По итогам анализа медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Май 2015

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

59%

67%

vkontakte(vk.com)

52%

62%

mail.ru

34%

59%

yandex

31%

52%

youtube.com

31%

58%

odnoklassniki(ok.ru)

30%

41%

facebook.com

15%

32%

ukr.net

14%

23%

olx.ua

13%

39%

sinoptik.ua

10%

27%

wikipedia.org

10%

40%

megogo.net

9%

33%

privatbank.ua

9%

35%

gismeteo.ua

7%

18%

ex.ua

7%

21%

i.ua

6%

20%

rozetka (.ua+.com.ua)

6%

33%

aliexpress.com

6%

24%

blogspot.com

5%

28%

ask.fm

5%

13%

twitter.com

5%

18%

prom.ua

5%

27%

kinogo.co

5%

17%

aukro.ua

5%

17%

fs.to

4%

10%

Примечания:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

§  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

§  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki

§  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte

§  Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid

§  Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

§  Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog

§  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

§  Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,

§  uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua  – объединены в obozrevatel

§  Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua)  – объединены в freemarket

§  Nadavi.com.ua, nadavi.ru) – объединены в nadavi

§  Pslanc.com, pslanc.kiev.ua) – объединены в pslanc

§  E-katalog.com.ua, e-katalog.kiev.ua, e-katalog.ru) – объединены в e-katalog

§  Refsmarket.com.ua,  refsmarket.org.ua) – объединены в  refsmarket

§  slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua)  – объеденены и переименованы на olx

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Травень 2015)» в архиве исследований.