На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за март. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам марта 2015 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Март 2015
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
53% |
62% |
vkontakte |
45% |
58% |
mail.ru |
31% |
55% |
youtube.com |
28% |
53% |
odnoklassniki(ok.ru) |
27% |
41% |
yandex |
26% |
49% |
facebook.com |
14% |
29% |
ukr.net |
13% |
22% |
olx.ua |
11% |
33% |
wikipedia.org |
9% |
35% |
privatbank.ua |
8% |
29% |
sinoptik.ua |
8% |
20% |
ex.ua |
7% |
18% |
i.ua |
6% |
18% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
6% |
30% |
gismeteo.ua |
5% |
14% |
aukro.ua |
5% |
17% |
obozrevatel*+oboz.ua+uaportal*+mobilnik.ua |
5% |
16% |
twitter.com |
5% |
16% |
prom.ua |
4% |
24% |
aliexpress.com |
4% |
20% |
ask.fm |
4% |
11% |
fs.to |
4% |
9% |
kinogo.net |
4% |
16% |
megogo.net |
4% |
18% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,
§ uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel
§ Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua) – объединены в freemarket