Интернет в Украине: итоги майских исследований

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные майских  исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам мая 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, май 2013

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

62%

81%

vkontakte

57%

76%

mail.ru

44%

77%

yandex

36%

67%

odnoklassniki

34%

56%

youtube.com

26%

69%

wikipedia.org

12%

55%

ukr.net

11%

27%

ex.ua

10%

30%

facebook.com

9%

36%

webalta.ru

8%

12%

sinoptik.ua

8%

30%

i.ua

7%

29%

gismeteo.ua

7%

24%

slando

7%

35%

ask.fm

6%

15%

aukro.ua

6%

26%

rambler.ru

5%

16%

rozetka (.ua+.com.ua)

5%

37%

blogspot.com

5%

36%

ucoz.ru

4%

34%

wmmail.ru

4%

7%

fs.ua

4%

11%

worldoftanks.ru

4%

14%

rutracker.org

4%

25%

 

Примечания:

       Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

       Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

       Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

       Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

       Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

       Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

       Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

       Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

       Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

       Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

       Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

 

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Травень 2013)» в архиве исследований.

 

Также на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за май 2013 г.