На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные майских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам мая 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, май 2013
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
62% |
81% |
vkontakte |
57% |
76% |
mail.ru |
44% |
77% |
yandex |
36% |
67% |
odnoklassniki |
34% |
56% |
youtube.com |
26% |
69% |
wikipedia.org |
12% |
55% |
ukr.net |
11% |
27% |
ex.ua |
10% |
30% |
facebook.com |
9% |
36% |
webalta.ru |
8% |
12% |
sinoptik.ua |
8% |
30% |
i.ua |
7% |
29% |
gismeteo.ua |
7% |
24% |
slando |
7% |
35% |
ask.fm |
6% |
15% |
aukro.ua |
6% |
26% |
rambler.ru |
5% |
16% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
5% |
37% |
blogspot.com |
5% |
36% |
ucoz.ru |
4% |
34% |
wmmail.ru |
4% |
7% |
fs.ua |
4% |
11% |
worldoftanks.ru |
4% |
14% |
rutracker.org |
4% |
25% |
Примечания:
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Травень 2013)» в архиве исследований.
Также на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за май 2013 г.