На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за декабрь. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам декабря 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Декабрь 2014
|
63% |
50% |
vkontakte |
58% |
43% |
mail.ru |
56% |
30% |
yandex |
50% |
27% |
youtube.com |
52% |
25% |
odnoklassniki |
34% |
19% |
facebook.com |
29% |
12% |
ukr.net |
21% |
12% |
olx.ua |
30% |
8% |
wikipedia.org |
35% |
8% |
megogo.net |
31% |
8% |
sinoptik.ua |
18% |
7% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
30% |
6% |
ex.ua |
19% |
6% |
i.ua |
20% |
6% |
twitter.com |
18% |
5% |
gismeteo.ua |
13% |
5% |
aukro.ua |
19% |
4% |
kinogo.net |
16% |
4% |
pravda.com.ua |
14% |
4% |
ask.fm |
11% |
4% |
prom.ua |
24% |
4% |
fs.to |
10% |
4% |
privatbank.ua |
20% |
4% |
seasonvar.ru |
11% |
4% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,
§ uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel
§ Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua) – объединены в freemarket
§ Nadavi.com.ua, nadavi.ru) – объединены в nadavi
§ Pslanc.com, pslanc.kiev.ua) – объединены в pslanc
§