На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам февраля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, февраль 2013
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
66% |
80% |
vkontakte |
60% |
74% |
mail.ru |
48% |
74% |
yandex |
40% |
67% |
odnoklassniki |
37% |
56% |
youtube.com |
28% |
66% |
wikipedia.org |
15% |
55% |
facebook.com |
13% |
45% |
ukr.net |
12% |
27% |
ex.ua |
11% |
28% |
i.ua |
8% |
30% |
webalta.ru |
7% |
13% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
7% |
39% |
sinoptik.ua |
7% |
23% |
rambler.ru |
7% |
18% |
aukro.ua |
6% |
30% |
gismeteo.ua |
6% |
20% |
blogspot.com |
6% |
37% |
ucoz.ru |
6% |
37% |
rutracker.org |
6% |
27% |
fotostrana.ru |
5% |
22% |
slando |
5% |
30% |
ask.fm |
5% |
15% |
marketgid (.com+.info) |
5% |
31% |
meta.ua |
5% |
23% |
Примечания:
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2013)» в архиве исследований.
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 г. Исследование выполняется компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Интернете необходима рекламодателям для оценки необходимых инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Михаил Комиссарук.