Топ 25 доменов за февраль 2013 года

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских  исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам февраля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, февраль 2013

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

66%

80%

vkontakte

60%

74%

mail.ru

48%

74%

yandex

40%

67%

odnoklassniki

37%

56%

youtube.com

28%

66%

wikipedia.org

15%

55%

facebook.com

13%

45%

ukr.net

12%

27%

ex.ua

11%

28%

i.ua

8%

30%

webalta.ru

7%

13%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

39%

sinoptik.ua

7%

23%

rambler.ru

7%

18%

aukro.ua

6%

                  30%

gismeteo.ua

6%

20%

blogspot.com

6%

37%

ucoz.ru

6%

37%

rutracker.org

6%

27%

fotostrana.ru

5%

22%

slando

5%

30%

ask.fm

5%

15%

marketgid (.com+.info)

5%

31%

meta.ua

5%

23%

Примечания:

  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

  Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

  Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2013)» в архиве исследований.

 

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 г. Исследование выполняется компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Интернете необходима рекламодателям для оценки необходимых инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Михаил Комиссарук.