Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2014 г. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы – см таблицу:
Доля Баннерной рекламы, % (определение - см. слайд 3 Методики) |
49,1% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) |
27,89 %
|
Доля In-page video (content-roll), % |
7,61 % |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
10,41 %
|
Доля Спонсорства, % (определение - см. слайд 3 Методики) |
4,99 % |
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 - см. здесь.
12 февраля, завершится 2-й этап исследований. По его итогам будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2014 г (в денежном исчислении) и доля прямых продаж на этом рынке.
Методика исследования: