На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные январских установочных исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.
Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 3-го квартала 2012 г., не изменилась и составила 50%.
По итогам января 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, январь 2013
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
64% |
81% |
vkontakte |
57% |
75% |
mail.ru |
47% |
76% |
yandex |
40% |
69% |
odnoklassniki |
37% |
57% |
youtube.com |
26% |
66% |
wikipedia.org |
14% |
55% |
facebook.com |
13% |
44% |
ukr.net |
12% |
29% |
ex.ua |
11% |
29% |
i.ua |
8% |
32% |
webalta.ru |
8% |
13% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
7% |
41% |
sinoptik.ua |
7% |
24% |
rambler.ru |
7% |
20% |
aukro.ua |
7% |
31% |
gismeteo.ua |
7% |
22% |
blogspot.com |
6% |
39% |
ucoz.ru |
6% |
17% |
rutracker.org |
6% |
28% |
fotostrana.ru |
5% |
32% |
slando |
5% |
30% |
ask.fm |
5% |
14% |
marketgid (.com+.info) |
5% |
32% |
meta.ua |
5% |
25% |
Примечания:
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований – см. файлы «Данi_IX_хвилi_установчих_дослiджень» и Топ-25 сайтів (Січень 2013)» в архиве исследований.