Показатели украинского сегмента Интернета за январь 2013 г.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные январских  установочных исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.

Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 3-го квартала 2012 г., не изменилась и составила 50%.

По итогам января 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, январь 2013

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

64%

81%

vkontakte

57%

75%

mail.ru

47%

76%

yandex

40%

69%

odnoklassniki

37%

57%

youtube.com

26%

66%

wikipedia.org

14%

55%

facebook.com

13%

44%

ukr.net

12%

29%

ex.ua

11%

29%

i.ua

8%

32%

webalta.ru

8%

13%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

41%

sinoptik.ua

7%

24%

rambler.ru

7%

20%

aukro.ua

7%

                  31%

gismeteo.ua

7%

22%

blogspot.com

6%

39%

ucoz.ru

6%

17%

rutracker.org

6%

28%

fotostrana.ru

5%

32%

slando

5%

30%

ask.fm

5%

14%

marketgid (.com+.info)

5%

32%

meta.ua

5%

25%

 

Примечания:

  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

  Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

  Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

 

Детальнее о результатах исследований – см. файлы «Данi_IX_хвилi_установчих_дослiджень» и Топ-25 сайтів (Січень 2013)» в архиве исследований.