На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные январских установочных исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.
Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 3-го квартала 2012 г., не изменилась и составила 50%.
По итогам января 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, январь 2013
| Домены | Среднедневная доля, % | Месячный охват, % | 
|  | 64% | 81% | 
| vkontakte | 57% | 75% | 
| mail.ru | 47% | 76% | 
| yandex | 40% | 69% | 
| odnoklassniki | 37% | 57% | 
| youtube.com | 26% | 66% | 
| wikipedia.org | 14% | 55% | 
| facebook.com | 13% | 44% | 
| ukr.net | 12% | 29% | 
| ex.ua | 11% | 29% | 
| i.ua | 8% | 32% | 
| webalta.ru | 8% | 13% | 
| rozetka (.ua+.com.ua) | 7% | 41% | 
| sinoptik.ua | 7% | 24% | 
| rambler.ru | 7% | 20% | 
| aukro.ua | 7% | 31% | 
| gismeteo.ua | 7% | 22% | 
| blogspot.com | 6% | 39% | 
| ucoz.ru | 6% | 17% | 
| rutracker.org | 6% | 28% | 
| fotostrana.ru | 5% | 32% | 
| slando | 5% | 30% | 
| ask.fm | 5% | 14% | 
| marketgid (.com+.info) | 5% | 32% | 
| meta.ua | 5% | 25% | 
Примечания:
 Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
 Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
 Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
 Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
 Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
 Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
 Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
 Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
 Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
 Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
 Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований – см. файлы «Данi_IX_хвилi_установчих_дослiджень» и Топ-25 сайтів (Січень 2013)» в архиве исследований.
 
  