На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в сентябре 2015 г. (см. Файл «Дані установчих досліджень у III кварталі 2015» в архиве исследований). Исследование проведено по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine на всей территории Украины, без учета Крыма. По сравнению с данными предыдущих установочных исследований, которые проводились в мае 2015 г., значительных изменений состава регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине не отмечено.
Оглашены также данные исследований интернет-аудитории Украины за сентябрь 2015 г. (см. Файл «Топ-25 сайтів у вересні 2015» в архиве исследований). По итогам анализа медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Сентябрь 2015
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
58% |
67% |
vkontakte(vk.com) |
50% |
62% |
mail.ru |
33% |
57% |
yandex |
32% |
54% |
youtube.com |
31% |
59% |
odnoklassniki(ok.ru) |
30% |
40% |
facebook.com |
16% |
32% |
olx.ua |
14% |
42% |
ukr.net |
14% |
24% |
sinoptik.ua |
10% |
27% |
privatbank.ua |
9% |
36% |
wikipedia.org |
9% |
39% |
aliexpress.com |
9% |
35% |
rozetka (.ua/.com.ua) |
8% |
39% |
i.ua |
7% |
20% |
gismeteo.ua |
6% |
19% |
ex.ua |
6% |
21% |
prom.ua |
5% |
31% |
kinogo.co(.net) |
5% |
18% |
blogspot.com |
5% |
27% |
aukro.ua |
5% |
20% |
obozrevatel.com+uaportal.com+uaclub.net |
4% |
14% |
fs.to |
4% |
11% |
twitter.com |
4% |
16% |
ask.fm |
4% |
13% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
§ Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
§ Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
§ Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,
§ uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel
§ Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua) – объединены в freemarket
§ Nadavi.com.ua, nadavi.ru) – объединены в nadavi
§ Pslanc.com, pslanc.kiev.ua) – объединены в pslanc
§ E-katalog.com.ua, e-katalog.kiev.ua, e-katalog.ru) – объединены в e-katalog
§ Refsmarket.com.ua, refsmarket.org.ua) – объединены в refsmarket
§ slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua) – объеденены и переименованы на olx
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Вересень 2015)» в архиве исследований.