Данные исследования рынка интернет-рекламы по итогам 4-го квартала 2016 г.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины по итогам 4-го квартала 2016 г. Исследование инициировано ИнАУ и выполнено компанией Factum Group Ukraine.

По сравнению с данными 2015 г, в 2016 году проникновение регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине выросло на 2% - до 65%. Подробнее - см. файл «Дані установчих досліджень у I кварталі 2017» в архиве исследований).

Также оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за март. По итогам марта 2017 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Март 2017

 

Desktop

Mobile browser (Android)

Desktop+Mobile browser (Android)

Домены

СДД, %

Месячный охват, %

СДД, %

Месячный охват, %

СДД, %

Месячный охват, %

google

61%

72%

55%

10%

61%

79%

vkontakte(vk.com)

54%

66%

27%

7%

52%

71%

youtube.com

48%

69%

3%

2%

45%

70%

yandex

43%

62%

9%

3%

41%

64%

odnoklassniki(ok.ru)

35%

49%

7%

3%

33%

51%

mail.ru

32%

61%

8%

4%

31%

64%

facebook.com

24%

41%

3%

1%

23%

42%

olx.ua

16%

49%

6%

3%

16%

51%

ukr.net

15%

26%

4%

1%

14%

27%

privatbank.ua

13%

45%

4%

3%

12%

47%

sinoptik.ua

11%

26%

5%

2%

11%

28%

rozetka (.ua/.com.ua)

8%

43%

3%

2%

8%

44%

wikipedia.org

8%

40%

6%

4%

8%

43%

prom.ua

7%

39%

4%

3%

7%

41%

aliexpress.com

7%

30%

2%

2%

7%

31%

parimatch.com

7%

31%

4%

2%

7%

33%

instagram.com

7%

21%

2%

1%

6%

22%

gismeteo.ua

6%

19%

3%

1%

6%

20%

twitter.com

5%

17%

1%

1%

5%

18%

kinogo.club

5%

20%

0%

0%

5%

21%

favorit.com.ua

5%

21%

1%

1%

5%

22%

i.ua

5%

17%

2%

1%

5%

18%

blogspot.com

4%

23%

2%

2%

4%

25%

obozrevatel*

4%

17%

2%

1%

4%

18%

meta.ua

3%

11%

1%

0%

3%

11%

 

Примечания:

  • СДД – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
  • Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
  • .ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • .obozrevatel.com; ukr.obozrevatel.com;realty.obozrevatel.com; lady.obozrevatel.com; life.obozrevatel.com; tech.obozrevatel.com; show.obozrevatel.com; sport.obozrevatel.com; auto.obozrevatel.com; health.obozrevatel.com; kiyany.obozrevatel.com; finance.obozrevatel.com; obozrevatel.com объединены в obozrevatel*
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Березень 2017)» в архиве исследований.