5-12 сентября ИнАУ проводит исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2013 г.

ИнАУ проводит очередное исследование рынка медийной интернет-рекламы, на этот раз по итогам 1-го полугодия 2013 г. Предметом исследования станет объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования предлагается заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны указать суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставляют информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивается Юридической фирмой «Вронский, Вронская и партнеры».