ИнАУ выполнила 1-й этап исследования рынка интернет-рекламы по итогам 1 полугодия 2018

25.07.2018
 

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за 1 полугодие 2018 г.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

Методика исследования – здесь.

 

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:

 

Доля  Баннерной рекламы, % 

42,28%

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

34,94%

Доля In-page video (content-roll), %

8,18%

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

8,71%

Доля Спонсорства, % 

5,89%

 

Для сравнения с долями сегментов рынка: данные за 1-е полугодие 2017 - см. здесь, за весь 2017 год – здесь.

 

В ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств).

В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

 

Доля  Баннерной рекламы, % 

18,2%

Доля In-stream video, % 

10,1%

Доля In-page video (content-roll), %

0,5%

Доля других нестандартных решений, % 

0,6%

Доля Спонсорства, % 

0,9%

 

Была определена доля закупок посредством Programmatic, она составила для агентств 25,1%.    

 

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 26,49%.

 

7 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2018 г, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.

 

Благодарим представителей агентств интернет-рекламы, принявших участие в исследовании и сформировавших пул агентств: Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, AGAMA Digital Group (AGAMA communications / Atlantic Group), Group M, Qreachers, Publicis One, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Neos, Promodo, newage, WebPromo, SeoMarket.

 

Благодарим представителя юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Дарью Ромащенко, которая в конфиденциальном режиме выполняла обработку данных.

 

Прикріплені файли: