Управление услугами связи от TENET - на iPhone

21.07.2014

Теперь управлять современными услугами связи от телекоммуникационной компании TENET можно прямо со своего iPhone.

Это стало возможным благодаря новой разработке компании -  приложению "my TENET". Приложение работает на каждом устройстве с операционной системой iOS, версия 7.1 и выше. В настоящее время оно уже доступно  в Appstore совершенно бесплатно.
My TENET – это простое в управлении приложение, с помощью которого каждый абонент, в частности, легко может:

•       оплатить услуги компании онлайн в любое время суток без комиссии;
•       увеличивать скорость закачки, включая Ускоритель
•       просмотреть   статистику всех входящих и исходящих SIP -звонков: номера телефонов, длительность и стоимость каждого звонка, общая сумма расходов за месяц
•       заказать услугу "Хороший день!", если средства на счету закончились, чтобы быть онлайн до конца суток и успеть пополнить счет онлайн.

 «Следуя принципу дружественности каждому абоненту, мы постоянно работаем над тем, чтобы инновационные услуги связи стали доступны и легки в управлении, - говорит генеральный директор телекоммуникационной компании TENET Олег Елисеев. - Новое приложение – логичное продолжение этой работы. В настоящее время компания готовит еще несколько приятных программных сюрпризов для абонентов».


Информационная справка. TENET — динамично развивающаяся телекоммуникационная компания Южного региона Украины, лидер в сфере инноваций и эффективных цифровых решений для дома и бизнеса. По данным ведущих аналитических агентств, TENET входит в ТОП-10 лидеров телекоммуникационного рынка Украины. В настоящее время компания предоставляет следующие услуги:
•  высокоскоростной доступ Интернет по проводной и беспроводной технологиям,
•  цифровая телефония,
•  цифровое интерактивное телевидение TENET-TV,
•  хост-провайдинг.