Интернет в Украине: данные исследований за июнь 2013 года

25.07.2013

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины по итогам 1 полугодия 2013 г. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.

Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 2012 г., выросла на 1% и составила 51%.

Продолжается постепенный рост проникновения в сельской местности: з полгода выросла доля сельских жителей и жителей небольших городов среди всех интернет-пользователей страны (по 1%), при этом соответственно на 2% уменьшилась доля жителей больших городов в структуре отечественной интернет-аудитории. Также наблюдается относительный рост аудитории на западе страны. В целом структура проникновения изменилась незначительно.

Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «Данi_X_хвилi_установчих_дослiджень, 2 квартал 2013» в архиве исследований.

 

Также были оглашены данные июньских  исследований интернет-аудитории Украины. По итогам июня 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, июнь 2013

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

60%

80%

vkontakte

57%

75%

mail.ru

43%

75%

yandex

35%

66%

odnoklassniki

33%

56%

youtube.com

26%

67%

wikipedia.org

11%

53%

ukr.net

10%

25%

ex.ua

10%

29%

facebook.com

8%

34%

sinoptik.ua

7%

28%

webalta.ru

7%

10%

slando

7%

36%

gismeteo.ua

6%

23%

i.ua

6%

27%

ask.fm

6%

16%

aukro.ua

6%

25%

hotmail.com

5%

13%

rozetka (.ua+.com.ua)

5%

36%

rambler.ru

5%

14%

blogspot.com

5%

33%

ucoz.ru

4%

32%

wmmail.ru

4%

7%

rutracker.org

4%

24%

fs.ua

4%

11%

 

Примечания:

       Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

       Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

       Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

       Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

       Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

       Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

       Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

       Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

       Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

       Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

       Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

 

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Червень 2013)» в архиве исследований.

 

Также на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за июнь 2013 г.