Итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламы

06.02.2017

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2016 г.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы – см таблицу:

Доля  Баннерной рекламы, % (определение - см. слайд 4 Методики)

51,2%

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

28,7%

Доля In-page video (content-roll), %

4,8%

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

12,3%

Доля Спонсорства, % (определение - см. слайд 4 Методики)

3,0%

 

Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2016 - см. здесь, по итогам 2015  - см. здесь.

Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств (определение - см. слайд 6 Методики).

В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Доля  Баннерной рекламы, % 

19,0%

Доля In-stream video, % 

4,9%

Доля In-page video (content-roll), %

1,1%

Доля других нестандартных решений, % 

8,1%

 

Была определена доля закупок посредством Programmatic  (определение - см. слайд 3 Методики), она составила для агентств 9,7%.    

14 февраля завершится 2-й этап исследований.

По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2016 г, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.

Благодарим представителей агентств интернет-рекламы, принявших участие в исследовании.

Благодарим представителя юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Ярославу Загоруйко, которая в конфиденциальном режиме выполняла обработку данных.

Прикріплені файли: